Мысли

    • Скука приходит тогда, когда уходит свет. Когда в доме нет любви, жизни, труда, когда не живешь, а проживаешь. Когда никого не ждешь. Когда разговариваешь сам с собой. Когда мир серый. Тогда и скука сидит рядом. А с ней и тоска.
    • Мы восхищаемся людьми, которые делают больше, чем могут. Мы осуждаем людей, которые не делают, хотя могли бы.

  • Преодоление — это играть свою роль на сцене, будучи абсолютно глухим (реальный пример — актер Харьковского театра Алексей Рубинский, которому 65, и который играет гениально).  Милосердие — это играть свою роль с человеком, который ничего не слышит, давать реплику и делать жест, чтобы партнер понял- надо вступать. Это зависеть от глухого. Милосердие- это думать о том, чтобы он правильно вступил и сказал,  а не про то, чтобы самому сказать. И в переносном смысле тоже.thumb-article-390x252-91b4
  • Чтобы не жить воспоминаниями, надо постоянно «жить вперед». Создавать, знакомиться, писать, перепрыгивать с облачка на облачка. Воспоминания приводят к грусти, грусть породит тоску, а тоска сопутствует одиночеству, а одиночество ведет к саморазрушению. Воспоминание хорошо в меру, как хорошее крепкое вино, но, погрузившись в него, порой можно и не остановиться.Man jump through the gap. Element of design.
  • Спектаклем можно донести самые сложные и непростые истины. Если гениален режиссер, слажены и гармоничны актеры, глубока пьеса, а главное — зритель имеет мягкое сердце, в которое можно проникнуть, и маленьким ключиком завести отстающие часики, подкрутить и выровнять стрелочки в душе и запустить заржавелый механизм. Театр может стать самым настоящим лекарством. Учителем для тех, кто не нашел или оттолкнул свой путь.EfJg8kwam-4
  • Драматург пишет пьесу, как будто рельсы прокладывает для поезда, соединяя сюжетом в горизонтали точку А с точкой В.  А режиссер должен от каждой рельсинки, от каждого слова, от каждого образа проложить дорогу вверх или вниз, углубить, наполнить, зримо показать, к каждой точке проложить перпендикуляр, каждую фразу сделать живой, многоуровневой, наполненной. Человек без фантазии не может быть режиссером. Ведь каждый сильный спектакль похож на чей-то сон в четырехмерном пространстве. Мир, в котором мы живем, настолько сер, узок, ограничен. И только наша фантазия наполняет его жизнью, смыслом, радостью, впуская через обычную чашку или простой шарик, через пуговицу или зонт то невидимое, что стоит за кадром обыденности. Будьте сказочниками в жизни, раскрашивайте свою жизнь воображением. Мир станет в миллионы раз богаче. Фантазия и воображение — показатель нашей внутренней глубины.10482
  • Когда человек по одному не использует шансы, он оказывается рано или поздно в бетонной клетке.
  • Гордыня губит в нас интуицию и способность видеть истину. «Я сам знаю, не трогайте меня, дайте покой, вы не понимаете, что делаете». Только гордыня отрывает нас от самих себя.
  • Никогда не расставайтесь с любимыми. Временное расставание усиливает чувства, но долгая разлука убивает его. Мы учимся жить » без», мы привыкаем обходиться » без», мы становимся самодостаточными. Но это только кажется, что самодостаточными. Ведь если отрубить себе палец или даже руку, можно приспособиться жить без нее. Но это уже никогда не будет называться «самодостаточностью». Даже само это слово вводит нас в заблуждение. Самодостаточность — это мнимое оправдание своего одиночества. Только пара, настоящая любящая космическая пара может сказать о своей самодостаточности. Один человек никогда не будет самодостаточным, даже если будет об этом говорить на каждом углу. Половина яблока никогда не выдаст себя за целое, даже если все время будет поворачиваться своей внешней стороной. Ведь всегда существует зеркало или стекло, которое отразит его неполноценность.1465762925_apple-love-wallpapers-1
  • У нас два компьютера, которыми мы воспринимаем мир — мозг и сердце. Мозг рождает мысль, сердце рождает чувство, но только в тандеме они рождают истину или мудрость. Отключите один из компьютеров, и мы превратимся или в сухого безжизненного философа, или в эмоциональную импульсивную куклу. Только сердечная мысль позволяет нам состояться.efb7e8d142a5
  • Когда режиссер приходит в театр (аналогия ко всему), он встречает три фронта и одновременно принимает три боя: 1) с собой — как профессионал. Что ты можешь поставить? Как видишь материал? Есть ли у тебя здравые мысли, новые решения, интересные проекты, логика творчества? Другими словами — что ты из себя представляешь. Задача- преодолеть сопротивление закостенелой инертной собственной мысли, разжечься. 2) Можешь ли ты своей идеей увлечь актеров, сплотить, решить их конфликты, пережить насмешливые или недоверчивые взгляды. Можешь выжить в атмосфере негатива? Зависти? Злости? Задача- преодолеть сопротивление инертности мысли других людей. Зависти, осуждения и неверия в тебя. 3) Бой с начальством, с теми, кто платит тебе зарплату, дает заведомо провальный материал для постановки, кто сам тебя приглашал, а теперь сам под микроскопом рассматривает твои недостатки, кто хочет использовать все твои способности и потом присвоить себе результаты твоих трудов. Задача — преодолеть сопротивление заведомо негативной силы, сознательно настроенной против тебя. Три боя — с собой, с астральным распущенным хаосом и сознательным злом. Герой тот, кто может принять одновременно три битвы и выиграть их. Разве можно по- человечески это преодолеть без Учителя, без Покровительства свыше. Только те, кого Ведут, преодолевают все препятствия. Просто им всегда дают силы, чтобы после неудач и падений подняться еще и еще. Чтобы один раз после тысячи падений уже встать и больше не падать, до самого финала. Слава победителям!
  • Наша душа тянет нас к людям  светлее нас. К огненным, смелым, чистым. В зависимости от того, чего нам на данном этапе больше не хватает (огня, смелости или чистоты). Наше тело тянет нас к людям грязнее нас — развязным, пошлым, хитрым, властным, хорошо устроенным. В зависимости от того, какая потребность тела сейчас над нами превалирует (жажда денег, сексуальная похоть, тяга к власти или тщеславие). И если внутри у нас постоянная борьба между потребностями тела и души, тогда и окружение наше, друзья и знакомые будут достаточно противоречивые. Ведь организовать праздник и посадить за один стол можно только людей одинаковой природы. В противном случае за вашим столом будет гнетущее молчание.
  • В потребностях и желаниях плоть всегда будет находиться в состоянии войны, потому что очень часто мы не знаем, чего хотим. И разрываем наше тело на части требованием выполнить все и сразу. Но в таком состоянии душа тоже будет находиться в состоянии войны. Ведь ее голос заглушен, и она протестует против такого рабства. Но как только начинаешь слышать голос души, как только поднимаешься выше над суетой и беготней, как только находишь потребность, стоящую выше денег, в душе постепенно наступает мир, страсти отходят на второй план и ты очень однозначно начинаешь понимать, что же конкретное тебе надо на сегодняшний день. И вот эта однозначность радует. Потому что становится дирижером в этом разболтанном оркестре желаний и  наконец-то наше «Я» начинает хоть что то приличное играть. Обуздайте свои страсти, чтобы превратить свою жизнь в репетиции и концерты, каждый из которых лучше предыдущего, а не играть хаотичную какофонию.
  • Мир двигают люди, у которых есть три состовляющих — Идея, Воля ( чтобы реализовать Идею) и Любовь ( чтобы донести до людей Идею). И мы на этой земле рождаемся и рождаемся вновь, чтобы услышать и понять какая же лично Твоя Идея, чтобы тренажерами уроков и ошибок выработать Волю, подчинить низшее высшему в нас, научиться преодолевать свою лень, как естественную силу сопротивления. И найти ответ на великую загадку: что же такое на самом деле Любовь. Что есть человеколюбие? Как понимать других и доносить что-то, сверху другим? Потому формула Идея- Воля- Любовь может быть прочитана по-другому: Красота- Сила- Милосердие. Пусть каждый найдет свою формулу смысла бытия.
  • В этом мире все мы, все человечество стоит в одной огромной очереди. К Богу. Кто-то впереди нас, кто-то позади. и так миллиарды людей. Представьте себе огромную, много раз опоясывающую землю, очередь. Но те, кто рядом с вами, в ближайшем вашем окружении — это ваша стая, ваши единомышленники. И даже если они нам не нравятся, мы почему-то к ним притянуты, значит, сами недалеко от них. Одни люди устают стоять и выходят, тем самым уступая место следующим за ними (кто выбирает плоть вместо духа, чьи желания оттягивают его с пути).  Кто-то не может выдержать обстоятельств и срывается, оказываясь в хвосте этой очереди автоматически (самоубийцы). Кто-то нервничает, подозревая, что это не его место, а кто-то, положив на плечи свой крест, смиренно по шагу продвигается вперед. Мудрость этой жизни состоит в том, чтобы двигаться вперед. Для этого надо принять обстоятельства, сложенные вокруг вас, принять со смирением ( родителей, материальное положение, семью, страну и т. д.), оценить и порадоваться окружению вокруг вас ( потому что у всех +,- одинаковые проблемы), и начать двигаться вперед, маленькими шагами ( ведь искусство маленьких шагов самое мудрое). Постепенно эта очередь становится меньше, ведь кто-то достигает Бога и сливается в экстазе с ним. Но сколько еще работы, сколько страданий, сколько боли и слез надо пройти, чтобы понять человечеству, что войны только замедляют этот путь. Что захват, диктат, подавление, убийства и насилие только отягощают карму людей и всего человечества в целом, что попытка развернуть эту очередь в другое направление только вызовет кару на головы осмелевших. Жизнь — хрупкая вещь. Особенно это понимаешь, видя мощь разбушевавшейся стихии.big-wave-wallpapers_6657_1280x1024

Комментарии к “Мысли

  1. АВ Ответить

    * Мы все возвращаемся- в мир, к людям, в жизнь. Как студенты после обучения в институте идут работать, как женщина из родома возвращается с только рожденным ребенком в дом, как Чайка Джонатан возвращается в свою старую стаю, но не просто другой, новой, обновленной, не просто со знанием, пониманием, новым внутренним миром, а сохранивши свою нитку с Учителем, не потеряв, не осудив, не оборвав. Мы все возвращаемся. Иначе зачем все это, если не применить, не передать кому-то, если не научить жизни, полету, другому пониманию, если не отдать все, что набрал, другим? Но мы возвращаемся не одни. За нашей спиной невидимым щитом стоит ОН. Тот, кого нашли и никак уже не готовы потерять, кого любим, потому что Он показал нам другое понимание мира, принципиально другое. Мы все возвращаемся. Вопрос только — одни или нет? Все сначала или новый виток? Опустошённый или имеющий верного Друга? Пустой или наполненный? Вот и все… Мы возвращаемся…

    Еду с театрального фестиваля. Смотрела удивительно сильный спектакль » Оскар и Розовая Дама» ( Киевский театр кукол). Спектакль для взрослых. Про умирающего от рака 9-летнего мальчика. Играют два молодых актера- он и она. Вчерашние выпускники. Совсем молодые. Зал плачет (не плакать невозможно), в конце — овации, нет ни одного безразличного. Платки, шмыганье носом, катарсис. В зале сидит их педагог, седой интеллигентный старичок в очках. Поехал с ними за сотни километров, чтоб поддержать. Чтоб быть рядом на фестивале. Хотя они давно самостоятельные. И во время оваций этот седой старичок поднимается со встающим и кричащим » бис» залом, поднимает руки вверх и громче всех хлопает. Он сто раз видел этот спектакль, он знает своих учеников как облупленных, он видит все их ошибки, но он в восторге. Он плачет со всеми. И громко хлопает. Он горд своими детьми. Он восхищен. Он не зря их учил. Они молодые, но уже могут невозможное. Они птенцы, а уже так летают! Они заставили весь зал плакать!

    Он идет к ним за кулисы со словами: Ребята, вас зовут на бис, почему вы не выходите? — Нам не удобно, Леонид Петрович, мы уже четыре раза выходили. — Вы должны выходить. Вас же зовут! Так нельзя!

    И вытирает платком свои мокрые от слез глаза. Вот что такое преемственность. Что такое связь, нитка, путь. Что такое защита. Что такое настоящий Учитель. И сильнее этого нет ничего на свете. И не важно, чему учит Учитель. Математике, актерскому мастерству или дает духовные знания. Он и сам в это время может быть в статусе ученика. Ведь всегда есть Мастер, у которого можно учиться. Главное, сохранить нитку. ( Если вы понимаете, о чем я) . Ведь нам, на самом деле, ничего не надо. Просто требовательные, но такие любящие глаза в центре зала. Разве я не права?

  2. Sl@st Ответить

    Тисячу разів праві! В цьому певно і є істинна суть того, чим ми займаємося, дякуючи вам і Всім хто над нами!

  3. Мари Ответить

    Мощные мысли!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *